Titanfall. Манна небесная Рецензия - обзоры, статьи, превью, ревью, дайджесты, видеообзоры, интервью - скачать
+ Регистрация
  • Галерея 112
  • Файловый архив 1108
  • Блог 5
  • Торрент Игры 1118
  • Статьи 178
  • Новости 161
  • Форум 74
Новые комментариипоследние ответы к записям
Ваш любимый персонаж?
Titanfall. Манна небесная
Новости по игре: Titanfall. Манна небесная • добавлено 02.04.2014, 00:191420 чтений • загрузок
Радостные события так и должны происходить: внезапно обрушиваться на голову, как здоровенный металлический Титан. Вместе с собой эти махины приносят настоящую вечеринку, устраивая на поле боя кислотный Каzантип. Студия Respawn Entertainment, в которую лихо перебежали порядка 40 человек из той самой Infinity Ward, ответственной за первую Modern Warfare, устроила очередную экшен-революцию на радость всем нам. Оказывается, повод для искреннего веселья совсем не обязательно должен быть грандиозным и масштабным: вполне достаточно безумной беготни по стенам, огромных роботов и бесконечного экшена. Встречайте нового претендента на звание «лучшего мультиплеерного боевика» — Titanfall.

Есть такие игры, которые совсем не хочется описывать словами: не хватит никаких эпитетов, чтобы сторонний человек понял, о чем же идет речь. Лучше просто взглянуть. Titanfall — это такой стремительный калейдоскоп красочных взрывов, скачущих в воздухе на ракетных ранцах пехотинцев и прилетающих с орбиты капсул с Титанами. Здесь некогда даже дух перевести — только и успевай перезаряжаться и рыскать глазами по сторонам. Ведь побеждает, как правило, тот, кто раньше заметил соперника. Этим Titanfall по-хорошему подкупает: в ней практически невозможно кемперить, каждый игрок обязательно окажется вовлечен в сражение. Новичков не отпугнут «папки» пятидесятого уровня, а сами профессионалы всегда найдут себе занятие, чтобы отточить навыки.

Поверхностного взгляда на Titanfall достаточно, чтобы прикинуть, что же из себя представляет игра. Тут имеется несколько сетевых режимов, хотя каждый из них так или иначе сводится к противостоянию людей и здоровенных машин. Пехотинцы обладают своим набором умений: ракетные ранцы позволяют скакать по стенам в лучших традициях принца Персии и делать двойные прыжки прямо в воздухе, а возможность на короткий промежуток времени стать невидимым не раз и не два спасет жизнь. Оружие не отличается богатым разнообразием, но обязательно составляет классический набор: основной ствол, пистолет и противотитановая установка. Как и в Call of Duty, о которой напоминает в игре абсолютно все, в TItanfall есть анлоки — но их не так много, чтобы делать открытие заветной пушки целью всей игры. Со временем можно будет выбирать и новые перки.

Титаны не отстают от людей-пилотов: та же система анлоков и то же условное разделение по классам. Разный тип вооружения хорош на разных дистанциях — ну да с этим несложно разобраться и самому. Роботы в моменты совсем уж буйных сражений прикрываются недолговечным силовым кинетическим полем, которое в буквальном смысле останавливает снаряды и отправляет их хищной кучкой обратно по адресу. В моменты перезарядки основного оружия Титан может дать плотный залп из бортовой ракетной батареи. Когда дело доходит до рукопашной, клешнями роботы устраивают настоящий, пардон, махач — и под конец победитель может запросто вырвать из кабины вражеского Титана проигравшего пилота. Пехотинцы, кстати, тоже любят подраться: то голову свернут кому-нибудь, то от души поддадут ногой.

Если копнуть чуть глубже и постараться взглянуть шире обычного курса обучения, то открываются некоторые новые возможности. Оказывается, вон той здоровенной турелью можно управлять. На союзный Титан можно вскарабкаться и пропутешествовать верхом на союзнике полкарты. Тут же посещает мысль: а что будет, если таким же образом забраться на вражеского робота? И в лучших традициях сай-фай боевиков пехотинцы заскакивают на широкие спины вражеских мехов, отрывают бронепластины и в упор расстреливают элементы управления. Красота да и только! Спустя несколько матчей откроются новые мелочи, а на следующий вечер вы вполне сможете назвать себя профессионалом, наизусть знающим все разнообразные и очень красивые карты.

Не обошлось и без некоторых проблем. В игре есть некое подобие кампании, хотя ее единственное отличие от сетевых раундов заключается в наличии вступительных сцен на движке. А дальше — те же командные онлайн-бои. Плохо ли это? Ну, как минимум не хорошо. В подобном сеттинге можно было бы сотворить феерический сингл. Допустим, это задел на будущее: ведь мультиплеерная часть, по сути, не имеет никаких существенных огрех. Чистейшее сетевое удовольствие. Опять же, его немного портит заметно устаревшая графика, но она здесь выполняет вполне конкретную роль: донести до игрока максимум полезной визуальной информации — и не более того. За это, на самом деле, очень хочется скинуть балл итоговой оценки, ведь на дворе, все-таки, 2014 год. И тем не менее минусы Titanfall практически сходят на нет, когда ловишь сумасшедший ритм игры и погружаешься с головой в квинтэссенцию сетевого счастья. Роботы, прыжки по стенам, невидимость и лихая рукопашка... Вот мы и готовы продавать души.

Плюсы: идеальный мультиплеер; невероятный градус безумия в сражениях; здоровенные роботы и ракетные ранцы.

Минусы: устаревшая графика; отсутствие вменяемой кампании.

Вердикт: такой игры нам давно не хватало: когда можно беззаботно окунуться в кипящий от напряжения бой и не почувствовать себя одиноким пушечным мясом. И при этом еще и не потерять широкую ухмылку.
Комментарии